-10% на первый заказ по промокоду DIP24* | Бесплатная доставка по всем регионам России на заказы через онлайн-магазин
Информация
Доставка с 8:00 до 23:00
Каталог
Каталог

Условия обмена и возврата в интернет-магазине Dipriz.ru

При получении товара Покупатель должен внимательно проверить его качество, количество и ассортимент на соответствие заказу и сопроводительным документам. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара. 

Гарантийные обязательства не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и установки товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (если товар изготовлен на заказ).

Возврат или обмен товара возможен при условии, что сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также товарный и кассовый чеки. В этом случае мы гарантируем вам возврат полной стоимости товара (за вычетом стоимости доставки). В случае отказа от товара надлежащего качества при доставке, клиент оплачивает услуги доставки; в случае отказа от товара ненадлежащего качества при доставке, компания Dipriz оплачивает услуги доставки (при условии предоставлении свидетельств со стороны покупателя). 
Для осуществления возврата/обмена товара необходимо обратиться в Отдел поддержки нашего интернет-магазина.

Частые вопросы

 

Акция по промокоду на первую покупку работает при 3 условиях: 

  1. Вы являетесь зарегистрированным пользователем и вошли в свой аккаунт. 
  2. Это Ваша первая покупка на сайте Dipriz.ru.
  3. Вы ввели правильный промокомод в поле для активации промокода на скидку при оформлении заказа (тем самым вы увидите действие промокода и стоимость товаров со скидкой).

 

 

Да. Покупатель вправе отказаться от товара: 

  • в любое время до его передачи;
  • в течение 7 дней со дня получения без указания причин;
  • надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

 

 

Возврат любого товара возможен в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

  • Товар не подвергался сборке;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
  • Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Возврату не подлежат индивидуально-определенные товары надлежащего качества - любые товары, поставляемые по заказной программе.

 

 

Покупатель вправе отказаться от заказа в случаях:

  • При получении заказа на ПВЗ или при вручении от курьера обнаружил, что груз не соответствует заказанному и на месте не подписывая накладную, отказывается от него.
  • Если покупатель получил отправление, дома передумал (обнаружил брак) и решил оформить возврат. В этом случае нужно связаться с Отделом поддержки на сайте.
  • Покупатель получил отправление, дома передумал (обнаружил брак) и решил вернуть. В таком случае Покупатель приходит на ПВЗ СДЭК либо звонит на горячую линию, самостоятельно формирует и оплачивает возврат.

Для оформления возврата Вам необходимо обратиться в Отдел поддержки онлайн для получения консультации или скачать и заполнить заявление на возврат и отправить на почту sales@dipriz.ru с указанием деталей заказа и реквизитов. 

*Обратите внимание, что в случае оформления заявки на возврат товара ненадлежащего качества, необходимо приложить фото или иные доказательства состояния товара.

 

Оплата доставки возвращенного товара осуществляется самим покупателем в случае, если товар надлежащего качества.

При возврате товара ненадлежащего качества оплату доставки возвращаемого товара от покупателя осуществляет компания Dipriz.

Возврат переведённых средств, производится на банковский счёт покупателя в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту).

Можно. В таком случае вам нужно будет указать специалисту магазина номер заказа.
При оплате наличными и оформлении возврата средства можно вернуть на банковскую карту или счет. При оплате картой возврат средств наличными невозможен. Средства можно вернуть на другую карту/счет при условии, что будет предоставлена справка из банка о том, что карта утеряна/заблокирована/истек срок действия.

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченного за него суммы согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», покупатель может вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (прим.: кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного товара). Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Возврат переведённых средств, производится на банковский счёт покупателя в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту).

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

Товар, бывший в употреблении, возврату и обмену не подлежит. Уцененный товар, имеющий недостатки, обмену не подлежит.

При покупке двух сопутствующих товаров (прим., шкаф и комод, комплекты мебели), товары продаются как единый мебельный гарнитур и не подлежат возврату или обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара производится на склад продавца по адресам, указанным на сайте продавца, адрес уточняется у менеджера продавца по телефону, указанному на сайте.

Покупатель обязан возвратить товар ненадлежащего качества, предварительно согласовав с продавцом дату и время вывоза товара.

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Почта для связи: sales@dipriz.ru

Телефон для получения консультации по возврату: +7 (980) 107-73-66

Адрес: 214025,  г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, дом 27, пом. 1, офис 4

Оформить предзаказ
Предзаказ успешно оформлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Заказать прямо сейчас

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.