- Главная
- Обмен и возврат
Условия обмена и возврата товаров в интернет-магазине Dipriz.ru
При получении товара Покупатель должен внимательно проверить его качество, количество и ассортимент на соответствие заказу и сопроводительным документам. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
Гарантийные обязательства не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и установки товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (если товар изготовлен на заказ).
Частые вопросы
Акция по промокоду на первую покупку работает при 3 условиях:
- Вы являетесь зарегистрированным пользователем и вошли в свой аккаунт.
- Это Ваша первая покупка на сайте Dipriz.ru.
- Вы ввели правильный промокод в поле для активации промокода на скидку при оформлении заказа (тем самым вы увидите действие промокода и стоимость товаров со скидкой).
Да. Покупатель вправе отказаться от товара:
- в любое время до его передачи;
- в течение 7 дней со дня получения без указания причин;
- надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Возврат любого товара возможен в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:
- Товар не подвергался сборке;
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
- Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Возврату не подлежат индивидуально-определенные товары надлежащего качества - любые товары, поставляемые по заказной программе.
Покупатель вправе отказаться от заказа в случаях:
- При получении заказа в ПВЗ или при вручении от курьера обнаружил, что груз не соответствует заказанному и на месте не подписывая накладную, отказывается от него.
- Если покупатель получил отправление, дома передумал (обнаружил брак) и решил оформить возврат. В этом случае нужно связаться с нами по контактным данным указанных на странице Контакты.
- Покупатель получил отправление, дома передумал (обнаружил брак) и решил вернуть. В таком случае Покупатель приходит в ближайший ПВЗ или осуществляет возврат своим способом. В таком случае расходы на возврат товара возлагаются на покупателя.
Для оформления возврата Вам необходимо обратиться в Отдел поддержки онлайн для получения консультации или скачать и заполнить заявление на возврат и отправить на почту diprizquality@gmail.com с указанием деталей заказа и реквизитов.
*Обратите внимание, что в случае оформления заявки на возврат товара ненадлежащего качества, необходимо приложить фото или иные доказательства состояния товара.
Оплата доставки возвращенного товара осуществляется самим покупателем в случае, если товар признан как товар надлежащего качества.
При возврате товара ненадлежащего качества оплату доставки возвращаемого товара от покупателя осуществляет компания Dipriz по согласованию.
Возврат переведённых средств, производится на банковский счёт покупателя в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка и платежной системы).
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченного за него суммы согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», покупатель может вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (прим.: кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного товара). Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Возврат переведённых средств, производится на банковский счёт покупателя в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту).
Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).
Товар, бывший в употреблении, возврату и обмену не подлежит. Уцененный товар, имеющий недостатки, обмену не подлежит.
При покупке двух сопутствующих товаров (прим., шкаф и комод, комплекты мебели), товары продаются как единый мебельный гарнитур и не подлежат возврату или обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара производится на склад продавца по адресам, указанным на сайте продавца, адрес уточняется у менеджера продавца по телефону, указанному на сайте.
Покупатель обязан возвратить товар ненадлежащего качества, предварительно согласовав с продавцом дату и время вывоза товара.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров? для получения консультации по возврату^
Телеграмм компании: Telegram
Почта для связи: diprizquality@gmail.com
Адрес: 214025, г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, дом 27, пом. 1, офис 4